ФотогалереяЗабронировать
Специальные предложения
show text
выбрать язык:
English LanguageΕλληνική ΓλώσσαDeutsch Sprache

Avaton Resort в течение всего дня предлагает вкусные и здоровые блюда и прохладительные напитки.

При приготовлении всех наших блюд используются только самые свежие местные продукты, и мы гордимся нашим креативным меню и вкусными блюдами. Обслуживание номеров в отеле Avaton является воплощением нашего опыта. Ваш номер превратится в персональный ресторан, а каждое блюдо в нужное время будет подаваться специальным официантом.

Сначала гостям в удобное для них время на их собственную террасу или балкон подается сытный порционный завтрак, а тем, кому необходимо успеть на ранний рейс или, наоборот, выспаться, подается ранний и поздний завтрак. В течение дня у бассейна с захватывающим видом на кальдеру острова Санторини подаются легкие закуски, избранные местные вина и изысканные коктейли.

Наше фирменное порционное меню для обеда и ужинавключает в себя как традиционные греческие блюда, так и интересные блюда средиземноморской кухни, которые удовлетворят самых искушенных гурманов. В карте вин представлены качественные марки от лучших винодельческих предприятий со всей Греции. Вы можете пообедать на свежем воздухе, на краю кальдеры, наслаждаясь драматическими пейзажами, которых нет нигде в мире, кроме как на острове Санторини, или в древней пещере, вырезанной в вулканической породе.

Рабочее время
• Порционные завтраки подаются с 8:00 до 12:00, кроме того возможен ранний и поздний завтрак
• Легкие закуски и освежающие коктейли подаются с 8:00 до 23:00
• Обеды и ужины подаются с 12:30 до 15:30 и с 19:30 до 22:30
•Напитки подаются круглосуточно
• Индивидуальное меню составляется для всех гостей с особыми предпочтениями.
scrollup
scrolldown
Hide the offers
Отели сети
Avaton Menu

Check Availability and Book Online
Special Offers
show text
SELECT LANGUAGE:
Ελληνική ΓλώσσαDeutsch SpracheРусские язык

Avaton Resort offers delicious and healthy meals and refreshing drinks all day long.

Only the freshest local products are used in the preparation of all our dishes and we take great pride in our creative and mouth watering menu. Room service in Avaton is an experience in itself. Your room will be transformed in your private restaurant and a dedicated waiter will serve you each course at its time.

Guests experience start with the rich a la carte breakfast served on your own terrace or balcony at the preferred time, with early and late breakfast available for those who have to catch an early flight or want to sleep in. Throughout the day, light snacks, selected local wine and fine cocktails are served by the pool, accompanied by the breathtaking view of Santorini Caldera.

Our signature a la carte menu is available for lunch and dinner hours, featuring traditional Greek as well as creative Mediterranean dishes that will satisfy the most discerning palate. The wine list suggests quality labels from the finest wineries throughout Greece. You can choose to dine al fresco, on the edge of caldera while enjoying the dramatic scenery that only Santorini can offer, or in an ancient cave carved in the volcanic rock.

Service Hours
• A la carte breakfast served from 8:00 - 12:00, early and late breakfast available
• Snack menu with light meals and refreshing cocktails available from 8:00 - 23:00
• Lunch and Dinner menu from 12:30 - 15:30 and 19:30 - 22:30
• Drinks available 24hrs
• Personalized menu is available whenever our guests crave for something special.
scrollup
scrolldown
Hide the offers
View Our Sister Hotels
Avaton Menu